Содержание

Содержание:

1 Ранние годы Kalyāṇamitta

   ПОСТРИГ

   АРАХАТЫ


2 Установление доброты и сострадания

   СЕМЯ НЕНАВИСТИ

   ДОБРОТА И СОСТРАДАНИЕ

   МЕЛОЧИ


3 Процесс Зависимого Возникновения

  ПРИМЕНЕНИЕ ЗАВИСИМОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

  ТРАДИЦИОННОЕ УЧЕНИЕ


4 Зависимое возникновение и благоприятные условия

  СЛЕДСТВИЯ ОТДЕЛЕНЫ ОТ СВОИХ ИСХОДНЫХ ПРИЧИН

  АКТИВНЫЕ УМЫ


5 Неведение

  СКЛОННОСТИ ИЗ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ

  ПОНИМАНИЕ

  ЗНАНИЕ


6 Неведение ~> Образования

  ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ


7 Образования ~> Сознание

  НЕ АКТИВНОЕ

  ВЗРЫВ


8 Сознание ~> Ментальность-материальность

  МЕНТАЛЬНОСТЬ

  МАТЕРИАЛЬНОСТЬ

  МЕНТАЛЬНОСТЬ И МАТЕРИАЛЬНОСТЬ

  МЕНТАЛЬНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНОСТЬ И СОЗНАНИЕ


9 Ментальность-материальность ~> Основания восприятия

  ШЕСТЬ ДВЕРЕЙ ВОСПРИЯТИЯ

  ШЕСТЬ ОСНОВАНИЙ ВОСПРИЯТИЯ


10 Ментальность-Материальность ~> Контакт ~> Чувство

  ПЯТЬ ВИДОВ ЧУВСТВ

  ЧИСТОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ

  ОТСУТСТВИЕ БЕСПОКОЙСТВА

  КОНФЛИКТЫ ДОМА

  ЧУВСТВЕННОСТЬ И СТРАСТЬ

  ДВА СЛУЧАЯ РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ УСЛОВИЙ


11 Чувство ~> Жажда (часть первая)

  CHANDA

  НАША ГЛАВНАЯ ОЗАБОЧЕННОСТЬ

  РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

  ИЗУЧЕНИЕ ПОДРОБНОСТЕЙ И ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

  СУТЬ СДЕРЖАННОСТИ


12 Чувство ~> Жажда (часть вторая)

  ПОТРЕБНОСТЬ В ЖАЖДЕ


13 Чувство ~> Жажда (часть третья)

  ТРИ ВИДА ЖАЖДЫ

  ЖАЖДА ЧУВСТВЕННОСТИ

  ВОПРОС СЕКСА

  ЖАЖДА СУЩЕСТВОВАНИЯ

  ВЫСШАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ

  ЖАЖДА АННИГИЛЯЦИИ

  АННИГИЛЯЦИЯ ИЛИ СУЩЕСТВОВАНИЕ


14 Жажда ~> Цепляние (часть первая)

  ЦЕПЛЯНИЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

  РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

  УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ

  БХИККУ И МИРЯНЕ

  ПРИНЯТИЕ


15 Жажда ~> Цепляние (часть вторая)

  ЖАЖДА, САМОМНЕНИЕ И ВОЗЗРЕНИЯ

  ЦЕПЛЯНИЕ С ЖАЖДОЙ

  ЦЕПЛЯНИЕ С САМОМНЕНИЕМ

  ЦЕПЛЯНИЕ С ВОЗЗРЕНИЯМИ

  ПЕРЕВОРАЧИВАЯ ЭТОТ МИР К ВЕРХУ ДНОМ


16 Цепляние ~> Bhava (часть первая)

  BHAVA ЖИВОТНЫХ

  ЗЛОСТЬ

  BHAVA ЧЕЛОВЕКА

  ДОБРОТА

  ЗНАНИЕ KUSALA И AKUSALA BHAVA


17 Цепляние ~> Bhava (часть вторая)

  BHAVA ДЭВОВ

  СОСТРАДАНИЕ

  BHAVA БРАХМ

  SATI И МУДРОСТЬ

  ОТСУТСТВИЕ МИРСКИХ BHAVA


18 Bhava ~> Рождение

  НЕСКОЛЬКО ВИДОВ РОЖДЕНИЯ

  ВЛАГА, ЯЙЦО, УТРОБА И СПОНТАННОСТЬ

  ВИДИМОЕ И НЕВИДИМОЕ

  ПОДВЕРЖЕННОСТЬ СТРАХУ ИЛИ НЕ ПОДВЕРЖЕННОСТЬ СТРАХУ

  КАММА РОЖДЕНИЯ

  ФУНКЦИЯ

  ПРИОРИТЕТ РЕЗУЛЬТАТА

  ВРЕМЯ РЕЗУЛЬТАТА

  БЛАГОСЛОВЕНИЯ


19 Рождение ~> Распад, старение и смерть

  УСЛОВНЫЕ РАСПАД, СТАРЕНИЕ И СМЕРТЬ

  НАСЛЕДСТВО

  ОСНОВНЫЕ ИСТИНЫ ЖИЗНИ

  МГНОВЕННЫЕ РАСПАД, СТАРЕНИЕ И СМЕРТЬ

  АРАХАТЫ

В Mahavamsa, в Великих хрониках Цейлона, Wilhem Geiger, Ph.D, рассказывается, как арахат Mahinda встречался с царем Devampiyatissa на горе Mihintale в Шри-Ланке примерно в 246 до н. э. арахат Mahinda задал царю искусный вопрос, чтобы проверить достаточно ли тот мудр для понимания Дхаммы.


Архат Махинда указал на дерево манго и спросил:

   “Какое имя носит это дерево, царь?”


Царь Девампиятисса:

   “Это дерево называется деревом манго”.


Арахат Махинда:

   “А помимо этого дерева, есть ли еще другое дерево манго?”


Царь Девампиятисса:

   “Есть много деревьев манго”.


Арахат Махинда:

   “А помимо этого и тех других деревьев манго есть ли еще другие деревья?”


Царь Девампиятисса:

   “Есть много деревьев, почтенный, но те деревья – это не деревья манго”.


Арахат Махинда:

   “А помимо деревьев манго и тех других деревьев, которые не манго, есть ли еще другие деревья?”


Царь Девампиятисса:

   “Есть вот это дерево манго, почтенный”.


Арахат Махинда:

   “У тебя очень проницательный ум, властитель над людьми”.

Делитесь в соцсетях!