Пекин, Китай - Датун в провинции Шаньси

Как Китай обгоняет Индию в развитии буддийского туризма

📌   🕒

По крайней мере, в развитии “буддийского” туризма Индия должна поучиться у Китая.

Пекин, Китай – Датун в провинции Шаньси известен в Китае как регион угледобычи.
Но с продвижением зеленой политики именно буддизм, а не уголь на что делают упор городские чиновники.

Гроты Юньгана один из трех самых известных мест буддийского искусства в Китае,
где возвышающиеся Будды вырезаны на склоне песчаника, – основная достопримечательность, которая интересует иностранных туристов – это часть проекта развития “зеленого города” и уход от угольной зависимости.

Провинции Китая могут преподать урок индийским штатам в получении доходов от туризма,
инвестированию в инфраструктуру, отели и маркетинг.

Даже в буддийском паломничестве, где у Индии гораздо больше исторических связей с буддизмом, китайские города сумели привлечь гораздо больше туристов из Японии, Кореи и Юго-Восточной Азии, чем Индия.

«Гроты – самая интересная достопримечательность у туристов. К нам приезжают туристы из Азии и Индии», – говорит Ван Линь, заместитель директора комитета по развитию туризма провинции Шаньси.

Внутренний туристический рынок Китая один из крупнейших в мире. В плане международного туризма 122 миллиона китайцев выезжают за границу каждый год.

По официальным данным иностранный туризм также растет, достигнув 138 миллионов в 2016 году (хотя на долю Гонконга приходилось 81 миллион).

В 2016 году более 40 000 японских туристов побывали в Китае, по сравнению с 2 000 в Индии.

По данным китайской статистики, около 7 000 индийцев посетили Китай, в то время как Индию посетило только 1 000 китайцев.

Фактически, большее число китайцев побывало в Шри-Ланке, чем Индии. В двух туристических агентствах в Пекине объяснили, что индийское направление пользуется меньшим спросом у китайцев по сравнению со Шри-Ланкой из-за отсутствия отелей в местах буддийского паломничества, что туроператоры считают серьезным недостатком.

Ananth Krishnan, «India Today»

Делитесь в соцсетях!