В нирвану с Альфа-Банком

Buddha.by »
окна пвх, партнер банка

Буддийские или около буддийские термины и образы в последнее время всё больше становятся неотъемлемой частью повседневной жизни европейского обывателя. Такие слова как «Нирвана», «Шамбала», «Шангри-ла», «Дзэн» уже давно не так режут слух.

Хотя такое стихийное вхождение буддийских архетипов в наш мир иногда может вызвать всплеск оскорбленных чувств у самих излишне чувствительных буддистов. Вспомним, пресловутую историю с «Будда-баром» или серию инцидентов с буддийскими татуировками. Причем в последнем случае обладатели этих экзотических тату сами были практикующими буддистами.

На самом деле, если призадуматься, в большинстве случаев никакой проблемы в этом нет. Что поделать, если все эти буддийские фишки эстетически привлекательны?

“Альфа-Банк” также решил поиграть с буддийским термином «Нирвана», что бы обратить внимание потенциальных клиентов на свой сервис «А-Клуб», который представлен банкирами, как «элитное банковское обслуживание». Разумеется, существу, реально достигшему нирваны это элитное банковское обслуживание нужно как зайцу стоп-сигнал, однако этот нестандартный маркетинговый ход для наших широт стоит упоминания, по крайней мере, как повод для шутки.

comments powered by Disqus