СЕДЬМОЕ ИСКУССТВО: мужские способы сближения

Buddha.by » Библиотека » Тибетская камасутра

Перемена ролей является не только прерогативой страстных женщин, но и незаменимым для некоторых возбуждающим средством:

«Эти способы совокупления — то сверху, то снизу — предназначены для опьяненных страстью молодых женщин. В Малайе и других областях женщины привычны к этому и ни за какое золото не согласятся лежать снизу».
Гедун Чопел также предписывает эти способы слабым, утомленным или тучным мужчинам:

«Слабосильные, утомленные или тучные мужчины, а также женщины, чья страсть особенно сильна, занимаются этим в положении, когда женщина сидит верхом на мужчине. При этом говорят, что женщина выполняет мужскую работу. Индийские старцы, взявшие молодую жену, в основном следуют этому обычаю, поскольку не способны двигать нижней частью. Этот обычай весьма распространен во многих областях».

Разрушая стереотипы о так называемых активной мужской и пассивной женской ролях — возможно, эти роли лучше сформулировать как «вставляющий» и «принимающая», — Гедун Чопел призывает мужчин и женщин признать тот факт, что у каждого из полов есть черты противоположного пола:

«В мужчине есть частица женской природы, а в женщине — частица мужской. Если, садясь верхом на мужчину, она осознает это впервые, на ее лице отразится удивление».

Однако перемена ролей не рекомендуется в том случае, когда супруги стремятся к зачатию, так как в положении «женщина сверху» попадание семени в матку затруднено. Кроме того, к этому методу совокупления не следует прибегать во время беременности, чтобы не перевозбудить матку:

«Лучше избегать этого способа, если пара хочет ребенка или женщина беременна».

Прежде чем перечислить восемь основных поз перемены ролей, Гедун Чопел излагает четыре дополнительные позы, где лишь последняя имеет название. Вот они:

1. Женщина сидит на мужчине лицом к его ступням, уперев пятки в его подмышки, и вращает нижней частью на его фаллосе, как на палке.

2. Женщина садится на мужчину затылком к его ступням и вращает нижней частью на его фаллосе.

3. Оба сидят на корточках, и каждый сжимает бедрами бедро другого; свободная нога обвивает партнера. Эту позу также можно принять лежа или стоя.

4. Благоуханный сад, kelaka: мужчина сидит, уперев ступни в пол; женщина сидит у него на коленях, обняв его ногами за талию; он поднимает и опускает ее руками. Время от времени она вращает нижней частью, возбуждая влагалище .

Только две из восьми основных поз перемены ролей упомянуты в «Камасутре»; первая — в части о способах возлежания (И.6), вторая — в части о подражании мужчине (II.8).

1. Кобылий способ (rgod ma can gyi tshul): женщина лежит на мужчине, чьи бедра раздвинуты; она обнимает его за плечи и вращает нижней частью .

2. Пчела, bhramaraka (bung ba сап) способ пчелы, высасывающей мед (sbrang mas sbrang rtsi ‘then pa’i tshul): женщина либо лежит на мужчине, как в предыдущей позе, либо садится на него верхом, как на лошадь. Они тесно прижимаются друг к другу, обнимаются, и она вращает нижней частью туловища слева направо и вверх-вниз. Санскритский термин, bhramaraka имеет двойное значение — «пчела» и «вращающийся верх». Гедун Чопел использует его в значении «пчела», а в трактовке переводчиков «Камасутры» (II.8.25) это «поворот верхней части» или «колесо», где последнее относится к повороту гончарного круга.

3. На лодке (gru la gnas pa): мужчина лежит, женщина сидит на нижней части его живота, положив ноги по бокам от его груди; соединив руки, они раскачиваются, как на качелях. Фаллос движется во влагалище, как выступ в середине нижнего жернова, пронзающий и удерживающий верхний жернов.
4. Вход-выход, gatagata (‘gro zhing ‘ongs pa): женщина садится на мужчину, опираясь руками и ногами о пол и согнув спину; наклонив голову, она смотрит, как член входит во влагалище и выходит из него.

5. Скрип кровати (khri’u gdangs): сидя на нижней части живота мужчины, женщина вытягивает ноги до его подмышек. Опираясь руками на пол, она раскачивается, как на качелях, или совершает толкательные движения, как пестик в ступе.

6. Противоположный способ, rodhanika (bzlog thabs can): мужчина лежит, подложив подушку под верхнюю часть спины; женщина обвивает его ногами и обнимает за плечи. Они используют движения «качели» и «пестик в ступе».
7. Способ держания мешка (rkyal ba ‘dzin pa’i tshul): мужчина, лежа под женщиной, обнимает ее ногами. Используется движение «качели».

8. Противоположный способ, rodhanika (bzlog thabs can) : лежа, мужчина поднимает колени как можно выше; женщина опирается на его бедра и сама вводит и выводит член из влагалища. Из-за глубокого проникновения эта поза не рекомендуется беременным женщинам.