Родинки на лице и другие физические особенности

Buddha.by » Библиотека » Тибетская камасутра

Гедун Чопел перечисляет девятнадцать разновидностей родинок на лице, шее, грудях и плечах, по которым можно предсказать будущее женщин и мужчин. Эту классификацию, которую автор считает ненадежной, можно найти в конце главы 1-го перевода.

В главе 17 Гедун Чопел классифицирует женщин по расположению их влагалища. Для «высокого» типа рекомендуются способы совокупления спереди; для «низкого» — способы совокупления сзади. В зависимости от других особенностей женщины делятся на тех, чье влагалище порождено из воды, из грязи или взращено в засушливой почве. Остальные физические признаки (см. перевод) свидетельствуют о разной степени страстности. Похоже, автор собрал этот материал из индийских источников, но без особого интереса.

МЕСЯЦ ПЕРВОЙ МЕНСТРУАЦИИ

В главе 3 месяц лунного календаря, на который приходится первая менструация девушки, используется для предсказания ее будущего — будет ли она богатой, уважаемой, добродетельной, мужественной, образованной, здоровой, умной, какая судьба будет у ее детей, и прочее.

ВРЕМЯ МЕСЯЦА

Гедун Чопел повторяет индийскую теорию о физической сущности, которая перемещается по телу в соответствии с фазами луны, благодаря чему на основании лунного календаря можно стимулировать Эрогенные зоны, тем самым повышая чувственное возбуждение. Это воззрение излагается во второй главе «Ратирахасьи» Коккоки, но не встречается в «Камасутре». В определенные дни лунного календаря повышается активность центров сексуального возбуждения, расположенных в разных частях тела от макушки до ступней, и поэтому в это время они более чувствительны к стимуляции:

Более того, так как день за днем физическая сущность перемещается по разным частям тела, говорят, что, если эти места целовать и так далее в определенное время, страсть значительно возрастает. В шестнадцатый день (лунного календаря) сущность пребывает в районе макушки с рассвета до полуночи. В семнадцатый день она в районе ушей, а в восемнадцатый — около носа. Затем, начиная с девятнадцатого дня и до конца месяца, день за днем она передвигается ко рту, щекам, плечам, груди, животу, пупку, талии, лобку, бедрам, коленям, лодыжкам и внешней части ступней. В первый день нового месяца она опять в лодыжках, во второй — в коленях, а в третий — в бедрах. В том же порядке соотнеси остальные части тела с последующими днями вплоть до пятнадцатого, когда сущность охватывает все тело».

ДЕНЬ МЕСЯЧНОГО ЦИКЛА

Гедун Чопел пересказывает индийские наставления, допускающие или запрещающие совокупление в определенные дни месячного цикла. Как было упомянуто выше, при совокуплении по нечетным дням после менструации происходит зачатие ребенка женского пола, тогда как совокупление по четным дням благоприятно для зачатия мальчика. Особенности детей, зачатых в эти дни, см. в главе 17. В этой связи Гедун Чопел излагает общую теорию оплодотворения:

«Многие ученые утверждают, что в положенный срок почти всегда неизбежен плод. В частности, в течение восьми дней с момента прекращения менструации губы матки открыты, благодаря чему непременно происходит зачатие. Хотя оно возможно и в последующие дни, у большинства женщин дверь матки уже заперта».
Гедун Чопел напоминает мужчинам, что их долг — удовлетворять сексуальные потребности своих партнерш:

«В течение двух или трех месяцев после зачатия женщина жаждет половых сношений. Она хочет этого не менее сильно после родов, когда совершены ритуалы очищения и она свободна от болезни, а также через день после прекращения менструации. Если находящийся рядом мужчина не делает этого со своей женой, после смерти он испытает ужасы ада, поскольку презрел лучшие наставления о поведении мужчин».

МЕСТО

В главе 5 Гедун Чопел дает читателям представление о бесконечном разнообразии сексуальной экспрессии, сплетничая о женщинах из различных областей Индии. В своих описаниях, в основном основанных на «Камасутре», он касается любовных искусств, которые их наиболее стимулируют, рассуждает об их страстности, внешних признаках, доступности, притворстве, стыдливости, склонности к совокуплению с несколькими партнерами и прочем.

В главе 4 он рассказывает о женщинах, у которых такой большой клитор, что они могут даже заниматься любовью с другой женщиной. Кроме того, он упоминает о прирожденных транссексуалах:

«Некоторые из наделенных большим клитором имеют все признаки обоих полов или то и дело переходят от одного к другому. Многие женщины, слегка изменив свое физическое строение, превратились в мужчин. Также хорошо известно, что некоторые мужчины, у которых член сильно втягивается внутрь, стали женщинами». Для привлечения таких женщин – покупка цветов – работает безотказно.

Вот что он говорит о западных женщинах:

«Как правило, девушка с Запада красива, величава и смелее прочих. Ее манеры грубы, а лицо мужеподобно. Вокруг ее рта даже растут волосы. Ее, бесстрашную и ужасающую, может укротить только страсть. Девушка с Запада способна сосать фаллос во время утех и, как известно, пьет регенеративную жидкость. Она занимается этим даже с собаками, быками, любыми другими животными, с отцом и сыном и т.д. Без малейших колебаний она делает это со всеми, кто способен подарить ей радости секса».

Похоже, что в Индии конца 1930-х годов репутацию западным женщинам создала, по меньшей мере, отчасти, импортная порнографическая продукция.