17. О вспомогательных средствах

Buddha.by » Библиотека » Тибетское искусство любви

Вот техники наслаждения, предназначенные для сильных мужчин и страстных женщин, чтобы они укрепились в своем добровольном решении, взойдя на колесо неустрашимого желания. Следует использовать наиболее уместный в данном случае способ совокупления, предварительно усвоив обычаи разных областей и разнообразные типы женского телосложения.

Недавно родившие, страдающие в беременности, больные, отягощенные беспокойством, слишком старые или юные непригодны для любовных утех.

Умело используя различные искусства, шутки, страстные речи, прикосновения, поцелуи и другие подходящие способы, укроти надменных и стыдливых. Для женщины-лотос создай атмосферу покоя: задрапируй мягкие подушки белой тканью; поставь рядом сосуды с ароматической водой; составь букеты из мелких цветков. Для «артистичной» создай атмосферу красоты: накрой упругое ложе разноцветной тканью; кроме того, развесь различные картины и поставь рядом съестное, типа меда и прочего. Для женщины-раковины создай атмосферу богатства: накрой ложе оленьей кожей, гладкой и упругой; обложи его подушками разных размеров и помести туда сладкозвучные музыкальные инструменты. Со «слонихой» предавайся утехам в атмосфере власти: положи на погруженное во тьму ложе жесткий матрац с тонкими подушками и поблизости поставь пищу, относящуюся к афродизиакам, например, мясо или рыбу.

Влагалище женщин арьянской линии расположено близко к животу. Их роды затруднены и сопровождаются сильной болью. С ними лучше всего применять способы соединения спереди.

У женщин маугальской линии большие животы; их влагалище расположено близко к ягодицам. Даже юные девушки этого типа легко рожают детей. Им рекомендуются методы совокупления сзади.

У женщины с мясистыми ягодицами от природы высокое влагалище. Пусть мужчина входит в нее сверху, с силой вытянув ноги на матраце.
Напротив, у женщины с объемистым животом от природы низкое влагалище. Подложив подушку под ее ягодицы, мужчина должен поднять ее ноги к своим плечам и приступить к совокуплению.

У женщин с полными щеками небольшого размера отверстие глубоко, округло и лишено волос. У них твердые половые губы, и говорят, что их лотос, через который проходит центральный нерв, порожден из воды.

У иных женщин толстые губы значительного размера и низко посаженные щеки. У них жесткие волосы и теплая женская секреция. Их внутренний проход узок, и говорят, что их лотос, схватывающий конец члена, порожден из грязи.

У прочих дверь влагалища узка и порождает боль. Внутри оно горит огнем и шершаво, как бычий язык. Их секреция скудна. Говорят, что их лотос, раздувающий фаллос, порожден из сухой почвы.

Женщина с красными глазами, оранжевыми белками, толстыми губами, верхняя из которых изогнута, с щербинкой между передними зубами и алыми деснами считается страстной.

Если у нее крючковатый нос, начинающийся от самых бровей, а во время смеха на лбу проявляются кровеносные сосуды, она наделена признаками страсти.

Большеглазая, краснощекая, с тонкими морщинками в середине ушей, с большим животом и толстыми бедрами и лодыжками, несомненно, наделена признаками великой страсти.

Если она поднимает голову при пристальном взгляде, то и дело сжимает губы во время беседы и черты ее лица вокруг губ напоминают лотос, она наделена признаками великой страсти и имеет хорошее влагалище.

Первые три дня после начала менструации женщине следует провести в уединении. На четвертый день она должна помыться и тщательно натереть тело ароматическим маслом. Совокупление в один из этих дней — крайне нежелательное и низменное деяние.

Если она забеременеет на пятый, седьмой, девятый, одиннадцатый, тринадцатый или пятнадцатый день после менструации, у нее будет дочь, и поэтому в эти дни следует избегать совокупления. Если, переспав с мужчиной на шестой, восьмой, десятый, двенадцатый или четырнадцатый день, она понесет, ребенок будет мальчиком.

Если она понесет на пятый день, родится девочка, которая будет жить в среднем достатке.

Если она понесет на шестой день, родится мальчик, который будет зарабатывать на хлеб только черной работой.

Если она понесет на седьмой день, родится девочка, которая посвятит себя религии и всегда будет счастлива.

Если она понесет на восьмой день, родится мальчик, который изучит различные науки и прославится.

Зачавшая на девятый день определенно родит девочку, которая будет привлекательна, как Гандарвы.

Зачавшая на десятый день родит сына-героя, который приобретет много знаний и прославит свою веру, победив всех и вся.

Если она понесет на одиннадцатый день, родится девочка, наделенная умом и красотой.

Если она понесет на двенадцатый день, родится мальчик, который не утратит юношескую силу и победит своих врагов.

Зачавшая на тринадцатый день родит дочь, бесстрастную и лишенную эгоизма, которая будет почитать религию.

Зачавшая на четырнадцатый день родит мальчика, которому придется пережить последствия многих дурных деяний.

Зачавшая на пятнадцатый день родит девочку с хорошим телом, но злосчастной судьбой.

Мальчик, зачатый на шестнадцатый день, будет умен и отважен и обретет большое богатство.

Восьмой, четырнадцатый, пятнадцатый, первый, тридцатый и другие дни месяца благоприятны для благотворительности и поклонения. Поскольку в эти дни многие боги осуждают совместное возлежание, откажитесь от этого. Если в это время женщина понесет, ее дети будут жестокосердны и свирепы. Кроме того, считается, что, если совокупление происходит в последний день года и во время затмений, (ребенок) умрет.
В течение двух или трех месяцев после зачатия женщина жаждет половых сношений. Она хочет этого не менее сильно после родов, когда совершены ритуалы очищения и она свободна от болезни, а также через день после прекращения менструации. Если находящийся рядом мужчина не делает этого со своей женой, после смерти он испытает ужасы ада, поскольку презрел лучшие наставления о поведении мужчин.

Вот подходящие дни для сношений, указанные древними мудрецами. Многие ученые утверждают, что в положенный срок почти всегда неизбежен плод. В частности, в течение восьми дней с момента прекращения менструации губы матки открыты, благодаря чему непременно происходит зачатие. Хотя оно возможно и в последующие дни, у большинства женщин дверь матки уже заперта.

Перед совокуплением мужчине и женщине надлежит смыть все выделения и промыть половые органы. Особенно тщательно нужно промыть укромные места влагалища; это благоприятствует зачатию в безупречно чистой матке.

Если во время соединения возникает страх, беспокойство и тому подобное, позже это повредит матке; поэтому для половых сношений крайне важно выбрать уединенное место, где можно расслабиться без всяких дурных предчувствий. После совокупления, в то время как мужчина зажимает левую ноздрю и дышит через правую, женщина должна лечь на левый бок, а мужчина — на правый, и пусть немного поспят.

Если (пара) хочет мальчика, женщина должна воспылать сильной страстью к мужчине. Мужчине надлежит вообразить себя женщиной и стараться проявлять медлительную и слабую страсть. И наоборот, если (пара) хочет девочку, мужчина должен воспылать сильной страстью к женщине; женщине не следует обращать внимание на мужчину, а ему нужно с силой испустить большое количество регенеративной жидкости. Вот в чем суть неотъемлемой части этого процесса; от этого зависит пол будущего ребенка. Страстная женщина способна произвести на свет много мальчиков; от страстного мужчины непременно родятся девочки. Следовательно, ошибаются те, кто полагает, что, если страсть мужчины сильнее, будет зачат ребенок мужского пола.

Предрасположенность, телосложение, физическая сила и прочее, что присуще матери, переходит в континуумы ее сыновей. Так же и предрасположенность отца, его телесное строение и прочее, несомненно, возникают в континууме его дочерей.

После завершения акта женщине не следует сразу же вставать; пусть подложит под заднюю часть подушку и поспит. Затем, попив, молока и проделав все необходимое, пусть спят отдельно, каждый на своем ложе.

Во время первого совокупления страсть мужчины, естественно, сильнее; поэтому при извержении регенеративной жидкости ему следует выйти и испустить ее вне влагалища. Во время второго совокупления женщина воспламеняется страстью; поэтому семя должно излиться во влагалище. Если посредством этого способа она забеременеет, у нее, несомненно, будет ребенок мужского пола.

Если обоих опьянит сильная страсть, то раз по природе женская страсть сильнее, ребенок — плод этого соития — скорее всего, будет мальчиком. Однако (возбуждение их страсти) должно произойти одновременно. Короче говоря, до тех пор, пока с помощью различных любовных искусств в женщине не порядится мощная страсть, лучше воздерживаться от слияния важнейших сущностей (т. е. совокупления).

Говорят, что ощущение грязи внутри, потеря аппетита и истечение изо рта слюны и слизи — верные признаки беременности. Если беременная женщина жаждет совокупления, это признак того, что в ее утробе живет дитя женского пола.

В это время избегай причин возникновения страха; например, нельзя смотреть в глубокие пещеры или колодцы. Если можно отказаться от сношений, это хорошо. В противном случае используйте способы соединения сбоку. Если при полной матке давить на живот и тому подобное, ребенок может родиться дегенератом. В частности, поскольку большой палец ребенка расположен близко к носу, есть опасность, что у него будет заячья губа.

Во время родов рядом должна находиться опытная женщина. Мягко потирай и массируй живот сверху вниз. Затем, когда ребенок дойдет до двери женского органа, с силой надави, и он легко выйдет. Если у двери матки ребенок встретит препятствие, окури роженицу кожей черной змеи. Чтобы вышла плацента, необходимо вытянуть руки и потрясти ими. После наступления следующей менструации процесс рождения считается очищенным.

Хотя есть много тяжких страданий,
Нет блаженства мучительнее этого.
Если б можно было удержать на небе полную луну,
Оно не погрузилось бы во мрак до самого новолуния.

Не знающий техник сдерживания и распространения блаженства, возникшего на верхушке драгоценного камня (т. е. на головке фаллоса), едва увидит его, как оно тут же растает подобно снежинке на ладони. Посему при порождении блаженства из пены страсти остановись, снова и снова разливая (ощущение блаженства по всему телу). При повторении вышеупомянутого способа блаженство сохранится надолго.

Время от времени оба должны тщательно вытирать половые органы куском чистой материи. Затем приступи к делу, варьируя различные способы совокупления, и блаженство станет весьма сильным. Сдерживай регенеративную жидкость долгое время, устремив взгляд и ум на место между бровями женщины и на ее лицо и обмениваясь с ней страстными речами.

Когда жидкость доходит до основания мужского органа, нижняя часть тела наливается тяжестью и немеет; в этот момент следует вообразить бескрайние просторы небес и с силой втянуть жидкость в себя, что обеспечит ее обратное движение. Закрой нижние врата (анальное отверстие) и направь язык и взгляд вверх. Сожми пальцы на руках и ногах и с силой напряги их. Втяни живот. Вот техники тела, к которым следует прибегать.

Направь ум на таблицу умножения — восемью три — двадцать четыре, шестью пять — тридцать, и так далее. Кроме того, если женщина ущипнет тебя и воскликнет: «Взгляни сюда», ты сможешь укротить регенеративную жидкость.

Если при распространении блаженства по всему существу ты способен отвлечь внимание от нижней части тела и в уме испытать блаженство лишь верхней части тела, сколько бы ты ни предавался играм, количество регенеративной жидкости не уменьшится. Потеря регенеративной жидкости имеет место, когда, вместо погружения в безграничное блаженство, пронзающее все тело, ты направляешь ум на блаженство одних лишь половых органов.

По мере приближения к природе вещей
Находишь в словах ученых все меньше смысла.
Поэтому сказано, что природа всех утонченных явлений
Вне утверждений, воззрений и многословия.
Может ли постигший всестороннюю пустоту
Взирать на колесо иллюзорных явлений
Умом, утвержающим «есть» и «не есть»,
Коему не помеха даже десница Будды!
Дитя интеллекта в беспамятстве летит,
В бездонную сферу страсти.
Мятежный ум попадает в червоточину.
Укротив фантазии привязанности,
Да узреют живущие таковость наслаждения.
Стремясь влить в блаженный океан безграничного покоя
Эту волну магических иллюзий, возникшую в результате
Восприятия недвойственного как двойственного, субъекта и объекта,
Можно ли не ощущать воспламеняющие движения Соединенных?
Куда стремиться реальности, лишенной проекции?
Куда бежать уму, лишенному цели?
Поскольку, отрекшись от своей природы,
Они не могут стоять на месте,
Направь явления и ум к блаженству.
Каждый шаг приближает к блаженству.
Каждое слово произносится во имя блаженства.
Добродетельные деяния совершаются во имя блаженства.
Недобродетельные деяния совершаются во имя блаженства.
Незрячие муравьи — и те преследуют блаженство.
В общем, все создания одно за другим
Спешат, кто быстрее, кто медленнее, к блаженству.
Если живо представишь себе, что миллиард
Миров этой мировой системы
Вдруг поглотит гигантский астероид,
Не способный ни мыслить, ни чувствовать,
Поймешь, что в океане великого блаженства
Растворяются все явления.
Даже богатство и слава
Трех миллиардов миров не принесли им покоя,
И они, мятежные, разжигают огонь
Ненасытной страсти.
На деле же их ум стремится к небесному царству блаженства и пустоты *,
Но он глуп, как ум младенца, не знающего ничего.

Сноска Гедуна Чопела: «Легкое для понимания толкование союза двух — блаженства и пустоты — с точки зрения субъекта и объекта сильно отличается от тантрических учений. Следовательно, если рассматривать запредельное значение, то есть конечную природу стабильного (окружающей среды) и движущегося (ее обитателей), с негативной стороны, оно пустотно, а с позитивной стороны оно являет собой блаженство. Пустота есть неаффирмативный негатив, а блаженство есть позитив, что дает нам повод усомниться в уместности подведения их под одну основу; однако не надо бояться рассуждений, облекающих их союз в двойственные концепции».