16. О сомнительных действиях

Buddha.by » Библиотека » Тибетская камасутра

Сущностная жидкость, в полной мере сохраняющая тепло блаженства, не что иное, как амброзия жизни для человеческого существа. Утверждают, что, хотя внутрь попадает всего лишь капля, по своим целебным свойствам она превышает сотню медицинских эссенций.

Подложив подушки под голову и ягодицы, мужчина лежит головой к подножию ложа. Женщина взбирается на него, используя противоположный способ (т.е. головой к его ногам). В этом положении, когда щеки касаются бедер, они соединяются. Сосание и шевеление языков одновременно порождает в них длительное ощущение сильного блаженства. Этот способ шепотом называют мукхамайтхуной (оральным соединением). Он также известен как «колесо вихря страсти»; (наслаждение) двукратно, троекратно, десятикратно и даже многократно.

В минуты наслаждения дарующие блаженство бог и богиня действительно обитают в телах мужчины и женщины. Поэтому говорят, что при этом преодолевается то, что (в обычных условиях) мешало бы жить, и возгорается яркое пламя силы, великолепия и молодости. Прекращается восприятие уродства и грязи, и человек освобождается от представлений о страхе и стыде. Деяния тела, речи и ума очищаются, и говорят, что достигший этого обретает полное наслаждение.

В наше время (оральный секс) хорошо знаком женщинам Запада. Ранее он преобладал в стране Индия. Многие старые брахманские храмы испещрены этими изображениями.

Когда совершаешь недозволенные действия, любовная страсть выходит из берегов, как озеро в летнюю пору. Однако с несведущей в них женщиной, которую они повергают в смущение, эти необычные способы полностью исключены.

В древнем писании сказано, что все, что выходит из тела женщины при совокуплении, считается чистым. Сказано, что брахман во время совокупления должен пить пиво из губ женщины до пресыщения. В другом месте говорится, что полубоги рождаются из крови. (Однако) один лишь вкус пива способен разрушить весь род человека!

Влагалище желанной девы — уста Брахмы, дарующие воплощенным существам телеса и блаженство. Получение удовлетворения от деяний другого — волшебство Рамы, бога богатства. Так утверждают .

Для одурманенных неиссякаемым наслаждением, в чьих телах бушует яростное пламя блаженства — поскольку сущностная жидкость заточена в оковы тысячи каналов, — не существует запретов.

«Делай это, глядя в зеркало.
Сжав зубами сосок, пососи его.
Языком слизни капли женской жидкости, и прочее.
В дурмане и забытьи делай все.
Обмажьте друг друга медом и вкусите его.
Или же вкусите естественные соки.
Пососи стройный выпуклый ствол .
В дурмане и забытьи
Делайте все.
Рассказывайте непристойные истории.
Полностью обнажите все тайные места.
Думайте и делайте все, что повергает в смущение.
В дурмане, не рассуждая, делайте все».

«Эти действия (оральный секс) изложены в трактатах Небесных Путешественниц ради удовлетворения чрезвычайно страстных мужчин и женщин, которые способны удержать в своем теле составляющие его сущности без поллюции.

Когда самовозникшая кровь (женская сущность) попадает в мужчину,
А лунная эссенция (мужская сущность) растворяется в лоне женщины,
Определенно достигаются высшая сила и блаженство.
Они уподобляются Шамкаре и Уме.

Таковы сомнительные * действия.

  • «Сомнительность» этих способов заключается в том, что их применение ограничено, то есть не входит в число общепринятых приемов.